Начать продавать на Satu.kz
Корзина
42 отзыва
Сайт постепенно наполняется, запчастей много, звоните!!!

Сейчас у компании нерабочее время. Заказы и сообщения будут обработаны с 10:00 ближайшего рабочего дня (29.04)

Доставка из США на заказ запчастей для автомобилей американского производства.
+7 (777) 284-60-99

Часто задаваемые вопросы

  • Какое топливо использует ДВС?

    В современных автомобилях обычно применяется один из двух видов топлива — бензин или солярка (дизельное топливо). Соответ­ственно, двигатели делят на бензиновые и дизельные. Но чтобы мотор нормально работал, ему нужно строго определённое количество топлива, которое зависит от нагрузки и оборотов. А ещё ему необходим воздух — без него бензин или солярка гореть в цилиндрах не будут. «Снабженцем» ДВС выступает система питания — она отмеряет нужные порции топлива и воздуха, смешивает их и подаёт на впуск.
  • Чем отличаются бензиновый и дизельный двигатели?

    Тем, как в них готовится и отмеривается топливная смесь. Работа бензинового мотора регулируется количеством воздуха, который система питания пропускает в цилиндры — нажимая на газ, водитель открывает заслонку (дроссель) на впуске, сообщая механизму о своём желании поехать побыстрее, то есть увеличить отдачу двигателя. Электроника, управ­ляющая двигателем, на основе показаний датчиков оценивает, какое количество воздуха попадёт на впуск, рассчитывает и отмеряет нужное количество бензина, который затем смешивается с воздухом перед попаданием в цилиндр или прямо в нём. Затем получившаяся смесь поджигается искрой — маленькой искус­ственной молнией, которую генерирует установленная в цилиндре свеча зажигания. На ранних автомобилях система питания была полностью механической.
  • Что происходит с продуктами горения?

    На такте выпуска поршень выталкивает из цилиндра газы, образовав­шиеся при сгорании топлива и уже совершив­шие полезную работу. Но выпускать их в атмосферу сразу нельзя. Они очень горячие, «выплёвы­ваются» очень часто и с огромной скоростью. Из-за этого выхлопные газы оглушающе громкие. Чтобы утихомирить их, нужен глушитель — металли­ческая коробка с трубками и пере­городками внутри, которые образуют лабиринт на их пути. Проходя через глушитель, отработанные газы теряют энергию — замедляются, остывают и уже почти бесшумно выходят наружу через выхлопную трубу. В современных машинах газы пропускают ещё и через каталити­ческий нейтрализатор — в нём самые токсичные продукты горения превращаются в менее вредные (например, угарный газ — в углекислый). И уже потом попадают в атмосферу.
  • ДВС использует всю энергию топлива?

    Увы, нет — даже самый совершенный двигатель совершает не только полезную работу. Часть энергии сгорающего топлива уходит на нагрев самого двигателя. Но слишком горячим ему быть нельзя, иначе детали не выдержат и разрушатся. Поэтому мотор приходится охлаждать. Его наиболее горячие части омываются специальной охлаж­дающей жидкостью, которая затем пере­качивается в радиатор (охладитель), где отдаёт лишние градусы в атмосферу и возвращается назад — чтобы снова нагреваться от двигателя и снова остывать. Циркуляцию жидкости по системе поддер­живает водяной насос (помпа), а нужную температуру регулирует термостат.
  • Что ещё нужно мотору для нормальной работы?

    Прежде всего масло. Оно требуется для смазки движущихся частей — это снижает трение, а значит и износ. Масло из нижней части двигателя (поддона) забирает масляный насос — по системе каналов и трубок оно подаётся к коленвалу и распред­валу, клапанам и поршням, а затем, смазав все важные узлы, масло стекает обратно в поддон. Откуда снова откачивается насосом.

    Ещё двигателю нужно… электричество. Бензиновому — чтобы поджигать смесь в цилиндрах. А для запуска любого ДВС требуется хотя бы один оборот коленвала — его совершает небольшой электро­мотор (стартер). Управ­ляет работой современных моторов электроника. А ещё в машине есть лампочки, фары, музыка, электроприводы стёкол... Поэтому в машине не обойтись без генератора, вырабаты­вающего электро­энергию (он приводится ремнём от двигателя), и аккуму­лятора, который накапливает излишки электричества про запас.

  • Какие преимущества контрактного мотора?

    • Действительно, культура владения транспортными средствами во многих европейских странах выше, чем у нас. Это дает шанс получить ухоженный агрегат, который проходит без капремонта еще 50-100 тыс. км., а то и больше.
    • Вы сразу оцениваете затраты: цена мотора + доставка + установка. Непредвиденного увеличения цены практически не бывает.
    • Если вы доверяете поставщику, и он предоставляет гарантию – это выгодное приобретение.
    • Нет необходимости в обкатке. Если ЭБУ в комплекте, и нет проблем сопряжения с КПП. Сразу после установки автомобиль готов к полноценной эксплуатации.
    • Старый двигатель можно продать на запчасти, немного возместив свои затраты.
  • Как выбрать контрактный двигатель?

    Разумным будет сначала определить усредненный ценовой ориентир и не стремиться приобретать самый дешевый образец, который обычно чем-то обделен.

    • Гарантии. Хорошая компания цену не накручивает и предоставляет достойную гарантию, тогда как у мелких торговцев, предлагающих недорогой агрегат, со сроками гарантии все не так гладко. Ее длительность составит лишь месяц или около того, что уже может настораживать. Предпочтительнее, чтобы гарантия распространялась не на какой-то временной отрезок, а на пробег, составляющий, например, 10 тыс. км.
    • Точная информация. Полный аналог сломанного ДВС можно подобрать только при наличии всех данных по нему: марка, модель, год выпуска, номер (кузова и мотора), VIN-код. Это важно, потому как двигатели одного и того же производителя выпущенные в один год, но для разных рынков могут иметь отличия, из-за чего взаимозаменяемость исключается.
    • Обслуживание. Необходимо выяснить периодичность и нюансы обслуживания в течение гарантийного срока. Идеальный вариант, когда осмотр осуществляет сама фирма-продавец, что характерно для серьезных компаний, располагающих целевыми СТО.
    • Визуальное сравнение. Для этого еще до отправки из-за границы используются представленные дилером фотоснимки, позволяющие провести как можно более детальный анализ внешних данных покупки.
  • Что такое контрактный двигатель

    Если говорить простыми словами, то контрактный двигатель — это бензиновый или дизельный силовой агрегат, который был снят с автомобиля, эксплуатировавшегося за пределами Российской Федерации. В нашу страну такие моторы чаще всего попадают из Японии, а вот европейские модели обычно продаются в странах Таможенного союза и до нас не доходят.

    Контрактным двигатель называется потому, что компании, поставляющие его из-за границы, заключают контракты с организаторами аукционов и различными фабриками по утилизации. На контрактный товар распространяются договорные обязательства: продавец обязан оговорить с покупателем сроки доставки мотора, его комплектацию и предоставить гарантийный талон, а также заплатить все требуемые пошлины при ввозе в страну.

  • Где взять код запчасти?

    Код запчасти можно определить самостоятельно, используя электронные иллюстрированные каталоги автозапчастей, размещенные на нашем сайте.
  • Что такое VIN?

    VIN-код (идентификационный номер Автомобиля) - средство идентификации автомобиля, состоящий чаще всего из 17 символов. В коде представлена информация о производителе и характеристиках транспортного средства, и годе выпуска. Структура кода основана на стандартах ISO 3779-1983 и ISO 3780. Идентификационные номера наносятся на неразъемных составляющих кузова или шасси и на специально изготовленных номерных табличках (шильдиках).
  • Что такое номер ОЕМ детали?

    Номер ОЕМ (Original Equipment Manufacturer) - это уникальный номер детали по каталогу производителя оригинального оборудования (OEM Part Number), который еще называют каталожным номером. Он присваивается детали производителем. Такая стандартизация позволяет однозначно определить производителю полное соответствие автомобиля и запчастей на него.
  • Я не знаю номера OEM нужных мне деталей

    Если вы не знаете номера необходимых вам деталей, рекомендуем Вам связаться с нашим менеджером по любому из телефонов, указанных в шапке сайта, и сообщить ему марку машины, год ее выпуска и номер кузова, либо VIN-номер автомобиля. Менеджер сориентирует Вас по наличию и цене детали, подобрав для Вас нужную запчасть.
  • Какая разница между оригинальными и другими автозапчастями?

    Оригинальные автозапчасти - это автозапчасти, произведенные либо самим производителем автомобиля, либо по заказу производителя автомобиля сторонней компанией, но в строгом соответствии с требованиями производителя автомобиля к качеству деталей. Одним из признаков подлинности оригинала является упаковка с логотипом производителя автомобиля и оригинальный номер детали.

    Неоригинальные автозапчасти – это автозапчасти, произведенные сторонними компаниями не по заказу производителя автомобиля, но с соблюдением параметров такими же, как у оригинала. Стоимость таких автозапчастей значительно ниже стоимости оригинальных автозапчастей.